Второе ТО и 3 страховых случая


    
К моменту прохождения второго ТО (километраж 21 715), у меня накопилось 3 страховых случая:

1. Оторвали шильдик twinport с двери багажника, оставив после себя около 10 неглубоких царапин. На первом ТО их локально подмазали краской, шильдик обратно вешать не стал.
2. Еще летом на строительном рынке, на скорости около 5-7 км/ч, поцеловался со старым «мерином», который на такой же скорости, но в перпендикулярном направлении, тоже разевал рот по сторонам в поисках необходимых строительных материалов. В результате полоса содранной краски на переднем бампере, к счастью ничего не помялось и не лопнуло.
3. Утром на Ярославском шоссе стоя в пробке, по дороге на работу, в переднюю пассажирскую дверь перестроилась Алмера (ехавшая из сервиса после починки), завидев этот маневр заранее, успел даже посигналить «водительШЕ» - безрезультатно. Итог – небольшая вмятина на передней правой двери, царапины через весь правый бок, включая пластмассу колесной арки заднего колеса.

В результате перекраске подлежали: передний бампер, дверь багажника, две правых двери.

Каждый случай ответственно регистрил в страховой, собирал документы, заверял и переделывал по 100 раз в ГАИ. Страховка по КАСКО дает возможность чиниться в течение 2-х лет после аварии. Собрав все документы, решил все это приурочить ко 2-му ТО.

Починка по КАСКО предусматривает безналичный расчет между страховой и автосалоном, поэтому, чтоб убедиться в правильности выданных страховой документов, дилер попросил подъехать заранее.

Приехал во вторник 11 апреля, бумажки посмотрели, предложили оставить машину сразу, но т.к она в этот день была мне нужна, договорились, что пригоню ее в пятницу.

В пятницу с утра приехал в салон, сдал бумажки, ключи, тех.паспорт, в замечаниях указал:
- починить левую кнопку сигнала (после зимних морозов она перестала работать)
- убрать скрип в бардачке
- посмотреть, почему иногда (крайне редко, но все-же) не заводится с первого раза.
- попросил шильдик twinport на дверь не клеить, а положить в бардачок (чтоб у доброжелателей не было соблазна оторвать его еще раз)
Сориентировали на вторник. В выходные без машины – как без рук, но кое как пережили, во вторник созвонились еще до обеда – сказали можно забирать.

Все детали покрасили хорошо, найти какие-то следы покраски не удалось, все выглядит как новое. Стоимость покраски, ради интереса, спросить забыл. Бардачок скрипеть вроде перестал, кнопка сигнала заработала, шильдик, как и просил, положили в бардачок.

По ТО сделали следущее:

  • Защита двигателя снять поставить - 0.2 часа - 240руб
  • *Расходные материалы ???? - 0.2ч - 240
  • ТО 30 т.км - 3.5ч - 4200
  • Свечи зажигания замена - 0.4ч - 480
  • *Арматурные работы - 0.1ч - 120

    *Видимо это относится к бардачку.


    Израсходованные материалы и запчасти.

  • Масло 1ралли мобил 5в50 1л - 1386руб
  • Кольцо уплотнительное 1шт - 21.6
  • Фильтр топливный 1шт - 436.8
  • Зажим топливной трубки 2шт - 55.2
  • Элемент воздушногог фильтра 1шт - 436.8
  • Воздушный фильтр конд. 1шт - 518.1
  • Свечи зажигания 4шт - 1111.2
  • Фильтр маслянный 1шт - 201.9
  • Антифриз 1л - 179.4

    Общая стоимость ТО составила 9 627руб.


    Дополнительно были сделаны следующие работы (на сумму 13166руб), все это по гарантии поэтому мне – бесплатно:

    Работа

  • Цепь ГРМ (попала под отзыв) 2.06ч - 1446.0 руб
  • Кнопка звукового сигнала 0.3ч - 210.6
  • Датчик кислорода(контрольный) замена 0.2ч - 140.4
  • Кнопка звукового сигнала 0.3ч - 207
  • Замена водяного насоса 2ч - 1380.0


    Запчасти

  • Ремкомплект (видимо цепь ГРМ) 1шт - 541руб
  • Л-зонд 1шт - 4765.8
  • Кнопка 1шт - 609
  • Насос водяной 1шт - 3866.1

    Самое удивительное что я был не в курсе, что это сломано. Тосол на месте вроде был. Лампочки плохие не горели.

    Что сказали на сервисе:
    Датчик кислорода - компьютер сказал была когда то ошибка - поэтому они поменяли(да ошибка была я зимой бензином травился под Тамбовом, но потом вроде все выздоровело) Помпа - видимо подтеки были на ней, поэтому поменяли.

    ИМХО подход серьезный - типа лучше перестраховаться (третий год гарантии за счет дилера, может поэтому они так ответственно и подходят к вопросу).

    Машинку всю отмыли, отчистили, так что теперь она как новенькая во всех отношениях, и на ней все также приятно кататься .


    Первое ТО<< >>На главную


  • Хостинг от uCoz