Выбор машины


       Начну с того, что одна старенькая машина у меня была (есть и будет) это копейка 1978 года выпуска, на ней я учился ездить и знаком с самого детства, но все хорошее когда нибудь кончается - машина старенькая, несмотря на небольшой пробег 100 000 км, стала ломаться потихоньку, да и я два раза ее бил, один раз меня, короче настала пора потихоньку присматривать новую машину. За год наезжаю я немного 10 000 - 15 000 км, и в принципе, копейки еще хватило бы на пару лет точно, но хотелось машину посовременнее. Начал смотреть предложения по продаже б/у машин еще в 2002 году, до покупки дело не доходило, пока копил на подержанную иномарку, поднялись пошлины и потихоньку жалко стало отдавать за б/у машину (тем более почти всегда битую) даже 10000 у.е.

       И вот с весны 2003 года, стал неторопясь выбирать "новую" машину, хотел максимум комфорта за деньги которые я мог потратить, правда тратить пока было нечего :-). Семья у меня пока небольшая жена да я, плюс родственники с огородами и дачами, с ними вполне справится "копейка", так что нужна была городская(редко межгород) современная машина.

Наши машины сначала рассматривались как замена "копейке":

  • ходил смотреть "десятки", в салоне, рядом с работой, на тот момент просили 212 000 руб за 12 люксовую, дороговато за плохо закрывающиеся двери и мелочи в виде разных зазоров, хотя найти нормальную машину можно но нужно искать.
  • одно время даже хотел купить полноприводного ежика ( Ижа ), от "Нормы авто" (контора такая ижи серьезно перетряхивает, но находится в Ижевске без дилеров) и форум по Ижам был хороший, два месяца изучал ситуацию понял - руки не из того места у меня, там нужно уж больно рукастым быть. Да и в салоне Сок авто (который как секретный обьект спрятан за Павелецким вокзалом) сторож/продавец такую лапшу вешал чтобы продать, что просто вызывал улыбку...

    плюнул на наши, окончательно решил оставить "копейку" и купить городскую маленькую машинку - иностранку. Пока искал Сок авто нашел узбека Матиза в узбекском салоне, машинка очень понравилась и мне и жене ИМХО своих денег она стоит, просто голая какая то, без подушек, ABS и т.д., а я хотел с подушками хотя бы, да и двигатель небольшой напрягать часто придется, так как живу за городом. Короче мы Матиза запомнили и пошли смотреть Ижа, правда жена уже совсем нехотела Ижа смотреть, а я еще немного надеялся что машина понравится.

    Естественно на улицах радовали глаз Пыжики 206 и 307, мы с женой не устояли и посетили "Авес-Пежо" рядом с Останкино, красавцы 206 (на 307 не хватало, да и не нужен он мне такой большой) радовали глаз, ладные, удобные, подмигивали красивыми глазками как бы приглашая прокатиться. Прокатился на 1.4, понравилось, решил что 206 1.6 то что нужно(110 кобыл на такую машину для меня это предостаточно), на него правда нехватало денюшек, но ничего подождем, погуляем по салонам. Гуляли - дважды смотрели Хендэ Гетц не впечатлил, хотя журналы о нем хорошо отзывались, вот в инете встречались отзывы владельцев топ версии с двигателем 1.6, многие говорили про большой расход где то 12 литров на сотню в городе, многовато что-то...
    Смотрели еще Мицубиси Лансер - красивый снаружи и скромный внутри - для нас слишком большой. Смотрели Форд Фокус, дороговат и большой если не хэтчбэк.

           Дошла очередь и до Опеля, зашли в салон на Павелецкой и я увидел Корсу - не сказать что это была любовь с первого взгляда, но что это достойный конкурент 206 Пежо было очевидно.

    В итоге Корса перевесила Пежо следующим:


  • Коробка полуавтомат
  • Подогрев сидений
  • Штатная музыка
  • Сигналка
  • Пятидверность
  • Дешевле на 500$

    А Пыж мог противопоставить этому:


  • Двигатель 1.6 110 кобыл против 1.4 90 л.с.
  • Литые диски
  • Четыре подушки

          

    Три дня раздумий и машина заказана 27.12.2003 в комплектации не свойственной Опелю Корсе в нашей стране. Договор предусматривал поставку машины нескоро, почти через полгода до 15.05.2004, но копейка бодро бегала по подмосковным дорогам поэтому меня такой срок не смутил, тем более что обещали продать по старым ценам 2003 года, хотя прайсы у них были 2004 года где цены были на 500 $ выше, потом в феврале цены вроде еще подросли...
           Большинство знакомых пересело на Форд Фокус - хорошая машина, но с переходом на евро недешевая, к тому же больше чем я хотел. Позже когда я уже заказал Корсу цены упали на 4 рубля с одного евро и я бросился пересчитывать Фокус, можно купить "самолет" за 15000-16000 у.е. только дизайн хэтчбэка мне не очень нравился...решил не дергаться и остаться на Корсе, к тому времени самолет мне уже был неинтересен так как "летать" у нас негде.

           После нового года я стал потихоньку ждать наступления весны и приезда Корсы, параллельно продолжая перечитывать все авто журналы. Родственники изредка пугали сроком договора, им всякие знакомые периодически говорили что Корсу можно взять без очереди, а типа просто так полгода жду, но я верил дилеру и он не подвел, машина пришла еще до майских праздников.

    >>Покупка машины

    Хостинг от uCoz