Вот и проехал я первые 350 километров. Недавно заправил машину под горло и
обнулил одометр, посмотрю расход. Пока, предварительно 5.8 - 7.5 литров выходит
на 100 км, с климатом - после "копейки" совсем неплохо.
Разгоняется машина уверенно, хотя педаль жму не сильно, проблеммы
с дистанцией до передней машины уходят в прошлое, изитроник умный зверь -
жму педаль сильнее крутит не до 3000 а до 3500, вполне достаточно для езды
по городу, ручной режим не нужен. Мотор практически не слышно, вентилятор и
климат тоже, слышно шины на плохой дороге - шумки видимо совсем нету, а
штатный континенталь шумноват. Ловил сверчков в салоне - в итоге всех кроме
одного сам туда принес то зеркало панорамное скрипело, то сумка :-) но вот
оттуда где высокочастотник в правой двери на плохой дороге скрип идет.
С ABS педаль проваливается до пола, что непривычно.
Вот что хорошего я заметил в машине:
Подсветок в салоне 3 + 2 на открытые двери
Очечник над водительской дверью
Секция между сиденьями для банки охлаждается
Стеклоподьемники умные
Бардачок большой
Запаска в багажнике
Коробка не тратит бензин и вроде автомат
Быстрая, динамичная машина
Маленькие свесы, спрыгнуть с бордюра можно
Можно поставить багажник (я уже купил как на нексию)
Складывается заднее сиденье
Большие регулировки кресла и руля
Нешумная машина
Можно выставить скорость работы стеклоочистителей
Все таки она красивая
Что плохого:
Бардачок без подстветки
Сверчок на плохой дороге справа между дверью и кузовом
Одна левая противотуманка, вторая - правая бутафория
На плохой дороге слышно шины
95 бензин
В инструкции написано центральный замок сначала дверь водителя должен
открывать а он все двери открывает
Маленький дорожный просвет, я еще не понял где-то проезжаю, где на копейке
зацепился бы точно, а где то нет - однажды уже задел защитой обочину вроде бы на безобидном
месте, к тому же высоких бордюров надо бояться
      
Стоит учитывать, что я по натуре, к сожалению достоинства часто считаю само собой
разумеющимися в отличие от недостатков.