Проехав 2200 километров произошло следующее:
успел погнуть два левых диска. Когда ехал по ярославке на дачу, после г.
Пушкино вдруг на горе две ямы, организованные дорожниками, одна маленькая
вторая побольше - сантиметров 8-12 глубиной, так как скорость была за сотню
стукнулся сильно, приехал смотрю диски погнуты... :-( выправил по
рекомендации дилеров на Ленинградке за 1500 руб( или 1000 не помню:);
сверчки в машине расплодились по моей воле - периодически это кассеты, панорамное зеркало или
ножной насос в багажнике;
узнал, что родная сигнализация орет при снятии колес, что одобряю;
узнал, что громкость меняется от скорости движения;
купил в Геме коврик в багажник 1200 руб. и в каком-то гипермаркете складной открытый ящик за 55 рублей, теперь в багажном отсеке полный порядок;
купил багажник как на нексию и два крепления для велосипедов, возил велы на дачу ни один не отвалился.
Да - с велами машина смотрится круто :-)
расход топлива стабилизировался в районе 7 литров ( последний замер 6.8 )
слегка отбил краску на водительской двери - краска держится хуже, чем я ожидал;
заказал в Геме лаковый карандаш (пару баночек-краска и лак), через три недели отдав 200-250 рублей забрал, инструкции нет - нужно идти в автозапчасти и читать про аналог.Пусть лежит когда еще что-нибудь покарябается тогда испытаю.
машина требует хорошей дороги - на плохой очень слышно шины;
все чаще стал искать подлокотник, столько места посередке пропадает, пока
правую руку обычно держу на ручнике :-);
узнал что в европе стандартная противотуманка одна слева, так что Корса
не одна такая;
вычитал в рейтингах надежности, что корса на одном уровне с фокусом 96%,
фиеста 97% неплохо.
поледнне время стал задумываться о полировке кузова...
по хорошей дороге идет 150 тихо, плавно и не напрягаясь...
Вот вобщем то и все. Машина живет, радует и приносит пользу.