2200 километров


       Проехав 2200 километров произошло следующее:

  • успел погнуть два левых диска. Когда ехал по ярославке на дачу, после г. Пушкино вдруг на горе две ямы, организованные дорожниками, одна маленькая вторая побольше - сантиметров 8-12 глубиной, так как скорость была за сотню стукнулся сильно, приехал смотрю диски погнуты... :-( выправил по рекомендации дилеров на Ленинградке за 1500 руб( или 1000 не помню:);

  • сверчки в машине расплодились по моей воле - периодически это кассеты, панорамное зеркало или ножной насос в багажнике;

  • узнал, что родная сигнализация орет при снятии колес, что одобряю;

  • узнал, что громкость меняется от скорости движения;

  • купил в Геме коврик в багажник 1200 руб. и в каком-то гипермаркете складной открытый ящик за 55 рублей, теперь в багажном отсеке полный порядок;

  • купил багажник как на нексию и два крепления для велосипедов, возил велы на дачу ни один не отвалился. Да - с велами машина смотрится круто :-)

  • расход топлива стабилизировался в районе 7 литров ( последний замер 6.8 )

  • слегка отбил краску на водительской двери - краска держится хуже, чем я ожидал;

  • заказал в Геме лаковый карандаш (пару баночек-краска и лак), через три недели отдав 200-250 рублей забрал, инструкции нет - нужно идти в автозапчасти и читать про аналог.Пусть лежит когда еще что-нибудь покарябается тогда испытаю.

  • машина требует хорошей дороги - на плохой очень слышно шины;

  • все чаще стал искать подлокотник, столько места посередке пропадает, пока правую руку обычно держу на ручнике :-);

  • узнал что в европе стандартная противотуманка одна слева, так что Корса не одна такая;

  • вычитал в рейтингах надежности, что корса на одном уровне с фокусом 96%, фиеста 97% неплохо.

  • поледнне время стал задумываться о полировке кузова...

  • по хорошей дороге идет 150 тихо, плавно и не напрягаясь...


    Вот вобщем то и все. Машина живет, радует и приносит пользу.

    Первые 350 км<< >>Первое ТО


  • Хостинг от uCoz