Первое ТО


    
24 апреля 2005 года, предварительно записавшись примерно за неделю, прохошел первое ТО, при пробеге 8000 км.
Приехали с женой в салон к 9-30, заполнили форму, в графу "перечень неисправностей" вписали претензию про левую заднюю дверь, она закрывается хуже чем остальные. Попросили так же, если будет возможность, посмотреть царапины на задней пятой двери образовавшиеся при отрыве коллекционерами :-) таблички TWINPORT, оставили сервисную книжку, свидетельство о регистрации, ключи от машины, сообщили номер мобильника, и отправились в свободное плавание до 15-00 часов.
Как раз в это время в клубе КАНТ было открытие велосипедного сезона - соревнования по скоростному спуску с горы - «Погрязение». Уговорил жену поехать поглядеть на это действо, трасса не сложная (даунхилом назвать это можно с натяжкой), зато грязи было более чем достаточно, были и уборки неплохие :-) потом жена замерзла и мы пошли в кино. Часов в 14, позвонили из салона, сказали, что царапки правильней подкрасить локально я согласился, чуть позже обьявили, что машину можно забирать.

Стоимость первого ТО составила 4500 руб :

  • мойка машины
  • замена шайбы пробки поддона
  • замена масляного фильтра
  • замена масла на Mobil 1 5W50

    Замазали царапины локально, причем совершенно бесплатно, получилось, конечно, не идеально, но под шильдиком должно быть незаметно, его заказали, срок доставки 2-3 недели. Задняя левая дверь вроде стала лучше закрываться, хотя сказали, что ничего не делали.
    Забыл в салоне сервисную книжку, менеджер ошибочно полагал что положил ее в машину, приехал в гараж – книжки нет, созвонился с салоном, принял тысячу извинений, на следующий день поехал забрал.
    Следующее ТО через год или 15000 км.
    По ощущениям, замена масла, подняла максимально комфортную скорость(по хорошей дороге) со 150 до 160 км/ч (это выяснилось в поездке на майские праздники в Тамбов туда-обратно 1100 км). Дороги в тамбовской области, мягко говоря, не очень, дверь багажника стала сильно скрипеть, где-то пластик отошел видимо, причем на московских - скрип пропадает, так как нету столько ям :-). Пожаловался дилерам, записался на 19.05.05, пусть посмотрят. Кстати, расход бензина при поездке туда 7.4 скорость потока 130-140, обратно 7.7 скорость 140-170, машин почти не было.

    На текущий момент:
  • Машина превратилась в перевозчик велосипедов, велобагажники ставить лень, поэтому велы, сняв колеса, просто кидаем в салон (ессно при сложеных задних сидушках), правда пришлось купить 2 метра целофана, чтоб ничего не испачкать.
  • Удивляюсь почему люди экономят на климатической установке, за 300$ забываешь о махинациях с вентилятором, температурой, заслонками, он отлично справляется (жаль нет датчика грязного воздуха для автоматического включения рециркуляции).
  • Радуюсь изитронику, свободна рука и нога :-).
  • Грущу, что не заказал CD чейнджер и езжу с кассетой, ИМХО это большая стратегическая ошибка.


    Проехав 2200 км<< >>Второе ТО


  • Хостинг от uCoz